Федеральный закон SA "О полиции"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Назначение полиции
Статья 2. Основные направления деятельности полиции
Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
Статья 4. Организация полиции
Статья 1. Назначение полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 1] [Статья 1]
1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.
3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав.
Статья 2. Основные направления деятельности полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 1] [Статья 2]
1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1. защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2. предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3. выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4. розыск лиц;
5. производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6. обеспечение правопорядка в общественных местах;
7. обеспечение безопасности дорожного движения;
8. контроль за соблюдением законодательства штата в области оборота оружия;
9. контроль за соблюдением законодательства штата в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
11. государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12. осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 1] [Статья 3]
1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция штата, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормативные правовые акты Мэра и нормативные правовые акты Конгресса SA.
2. Полиция в своей деятельности руководствуется также собственными нормативно-правовыми актами (Уставом, сводом определенных правил на территории полицейского департамента) по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
Статья 4. Организация полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 1] [Статья 4]
1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее - подразделения полиции).
3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель Полицейского департамента, Мэр, вице-мэр и министр внутренних дел. Руководитель Полицейского департамента несет ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.
4. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Мэром.
5. Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются руководителем Полицейского департамента.
Глава 2. Принципы деятельности полиции
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. Законность
Статья 7. Беспристрастность
Статья 8. Открытость и публичность
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 5]
1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
Статья 6. Законность
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 6]
1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.
5. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.
6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел (министерство внутренних дел), обеспечивает контроль над законностью решений и действий должностных лиц полиции.
7. Федеральное бюро расследований, проводит мониторинг антикоррупционной деятельности, выявляет причастность сотрудников полиции к преступным группировкам, разглашение государственной тайны, составляет доказательный материал и передает его должностным лицам, в порядке, установленным главой 1, статьей 4, пунктом 3 федеральным законом SA «О полиции»
Статья 7. Беспристрастность
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 7]
1. Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. Сотруднику полиции запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник полиции не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
3. Сотрудник полиции должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
4. Сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.
Статья 8. Открытость и публичность
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 8]
1. Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3. Полиция в соответствии с законодательством предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
4. По заявкам редакций средств массовой информации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется аккредитация журналистов для освещения деятельности полиции.
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 9]
1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.
2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.
3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или учебы гражданина в соответствии с его пожеланиями.
4. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности.
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
[Закон SA "О полиции"] [Глава 2] [Статья 10]
1. Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Глава 3. Обязанности и права полиции
Статья 11. Обязанности полиции
Статья 12. Права полиции
Статья 11. Обязанности полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 3] [Статья 11]
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
1. принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
2. прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления;
3. выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;
4. обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах;
5. обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий (далее - публичные мероприятия) безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий (далее - массовые мероприятия) в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
6. исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи);
7. осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений;
8. осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда; лиц, пропавших без вести; осуществлять розыск похищенного имущества;
9. охранять, конвоировать задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания;
10. принимать меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности общественных объединений, религиозных и иных организаций, граждан;
11. участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;
12. проверять лицензию на хранение гражданского и служебного оружия; аннулировать лицензии при нарушении законодательства;
13. осуществлять в установленном порядке изъятие огнестрельного оружия и наркотических средств;
14. осуществлять контроль за деятельностью частных детективов и частных охранных организаций;
15. участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории штата или в отдельных ее местностях;
16. оказывать содействие органам здравоохранения; участвовать совместно с органами здравоохранения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, в наблюдении за лицами, страдающими психическими расстройствами, больными алкоголизмом или наркоманией и представляющими опасность для окружающих, в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений;
17. изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, с составлением протокола и вручением его копии указанным гражданам и должностным лицам;
18. обеспечивать сохранность найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврат законным владельцам либо передачу в соответствующие государственные органы.
Статья 12. Права полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 3] [Статья 12]
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1. требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
2. проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности;
3. вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях;
4. по предъявлению жетона (служебного удостоверения у детективов) запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан;
5. патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, и заслоны, а также использовать другие формы охраны общественного порядка;
6. требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления и административного правонарушения;
7. проводить оперативно-розыскные мероприятия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску угнанных транспортных средств;
8. доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести;
9. доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации;
10. осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств, при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе огнестрельное оружие или наркотические вещество;
11. останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства, задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения;
12. требовать от государственных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения;
13. проводить проверки предполагаемых мест хранения, торговли и основных частей огнестрельного оружия;
14. требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов;
15. получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством сведения, составляющие государственную тайну;
16. использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным органам, общественным объединениям и организациям, а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении; отстранять при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба.
Глава 4. Правовое положение сотрудника полиции
Статья 13. Задержание
Статья 14. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
Статья 15. Применение огнестрельного оружия
Статья 13. Задержание
[Закон SA "О полиции"] [Глава 4] [Статья 13]
1. Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность.
2. Полиция имеет право задерживать:
1. лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены Уголовным кодексом SA;
2. лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;
3. лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;
4. лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений;
5. лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
6. лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих.
3. В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан разъяснить лицу, подвергнутому задержанию его право на юридическую помощь, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения.
4. Срок задержания исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения лица.
5. Задержанное лицо вправе пользоваться в соответствии с федеральным законом услугами адвоката (защитника).
6. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством.
7. Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее двух часов с момента задержания, имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления близких родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции.
9. О задержании военнослужащего полиция уведомляет командование воинской части, в которой он проходит военную службу.
10. О задержании составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника полиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица.
11. Протокол о задержании подписывается составившим его сотрудником полиции и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу.
Статья 14. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
[Закон SA "О полиции"] [Глава 4] [Статья 14]
1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища.
2. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, допускается в случаях:
1. спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2. задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3. пресечения преступления.
Статья 15. Применение огнестрельного оружия
[Закон SA "О полиции"] [Глава 4] [Статья 15]
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1. для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
2. для освобождения заложников;
3. для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
4. для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия;
5. для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
6. для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.
2. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1. для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
2. для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем выстрела вверх или в ином безопасном направлении.
Глава 5. Служба в полиции
Статья 16. Поступление на службу в полицию
Статья 17. Увольнение со службы в полиции
Статья 18. Разжалование сотрудника в звании
Статья 16. Поступление на службу в полицию
[Закон SA "О полиции"] [Глава 7] [Статья 16]
1. Служба в полиции осуществляется c учетом Трудового кодекса SA.
2. На службу в полицию имеют право поступать граждане зарегистрированные в штате не менее 5-ти лет, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, не состоящие в черном списке государственных организаций, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции.
3. Процесс принятия на службу осуществляется по следующим правилам:
1. гражданин должен служить в армии SA и иметь звание младшего сержанта и старше;
2. трансфер граждан минуя службу в армии осуществляется под контролем сенаторов.
Статья 17. Увольнение со службы в полиции
[Закон SA "О полиции"] [Глава 7] [Статья 17]
1. Основаниями увольнения сотрудника полиции со службы в полиции являются:
1. собственное желание;
2. нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции;
3. организационно-штатные мероприятия;
4. несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации;
5. грубое нарушение служебной дисциплины;
6. совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции;
7. за нарушение законодательства;
8. неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме;
9. представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию;
10. перевод на государственную службу иного вида;
11. отказ от выполнения служебных обязанностей.
2. Увольнение сотрудника полиции со службы осуществляется:
1. руководителем Полицейского департамента или его уполномоченным лицом;
2. приказом Мэра, Вице-мэра (имеющим полномочия рассматривать данные дела) руководителю Полицейского департамента или его уполномоченному лицу, а также руководству Федерального бюро расследований;
3. оформлением увольнения по собственному желанию сотрудникa в штаб-квартире Федерального бюро расследований.
Статья 18. Разжалование сотрудника в звании
[Закон SA "О полиции"] [Глава 7] [Статья 18]
1. Основаниями для разжалования звания сотрудника полиции являются:
1. собственное желание;
2. нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции;
3. организационно-штатные мероприятия;
4. несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации;
5. грубое нарушение служебной дисциплины;
6. нарушение законодательства;
7. неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме;
8. отказ от выполнения служебных обязанностей.
2. Разжалование звания сотрудника полиции осуществляется:
1. Руководителем Полицейского департамента или его уполномоченным лицом.
2. Приказом Мэра, Вице-мэра, старшими агентами ФБР.